TourClient - двигатель вашего электронного бизнеса!
12 марта 2015 Новости


Недавно на сайте TourClient вышло большое обновление всех продуктов проекта!
Мы рады представить Вам уникальные сервисы TourClient, которые направлены на повышение эффективности работы Вашего сайта!

 

Что изменилось?

Главная цель изменений в модулях - это повышение конверсии посетителей вашего сайта (ресурса) в прямые заявки.

Мы исходили из того, что основная цель сайта - приносить прибыль. Но как быть, если на сайте маленькая посещаемость, либо недостаточно информации для клиентов?

Допустим, на Ваш сайт ходят 100 человек в день. Сколько из этих посетителей станут вашими клиентами? Что они увидят, когда придут на Ваш сайт?

Выделим основные 3 цели посетителя вашего сайта:

1. Посмотреть предложения вашего турагенства.
2. Ознакомиться с полной информацией о предоставляемой услуге.
3. Сделать у вас покупку.

Подумайте, какую задачу сейчас выполняет Ваш сайт? Если посетитель вашего сайта не найдет то, что ему нужно, будет ли он связываться с вами по телефону или электронной почте?


В 95% случаях пользователь закроет Ваш сайт и больше на него никогда не вернется.

Как удержать и вернуть пользователей на своем сайте?

В текущем обновлении, мы рады вам представить 4 самых востребованных на сегодняшний день сервиса, которые смогут оживить Ваш сайт и заставить его работать на Вас, а не просто забирать Ваши деньги. Начните прямо сейчас переводить посетителей Вашего сайта в прямых клиентов вашего турагенства!

 

1. Поисковый сервис    посмотреть

Основные функции:

- Организация современного обслуживания клиентов
- Оптимизация бизнес-процессов турагентства, снижение издержек

Что это дает Вам?

- Не нужно увеличивать штат сотрудников для обслуживания клиентов
- Не нужно думать о расширении площади вашего офиса и увеличении аренды


2. Промо-сервис    посмотреть

Основные функции:

- Увеличение конверсии посетителей сайта в клиентов агентства.
- Привлечение клиентов на сайт турагентства

Что это дает Вам?

- Нет необходимости размещать вручную на сайте рекламных баннеров, специальных предложений и т.п
- Не нужно нанимать человека, ответственного за это, либо перекладывать такую обязанность на уже имеющихся сотрудников


3. Отельный сервис    посмотреть

Основные функции:

- Организация информационной поддержки клиентов турагентства относительно отелей.
- Стимулирование продаж в заданный набор отелей.
- Организация промо-акций на сайте турагентства по конкретным отелям.
- Привлечение клиентов к вашему сайту с использованием информации по отелям

Что это дает Вам?

- Не нужно нанимать контентщика для наполнения информацией сайта турагентства и поддержания ее в актуальном состоянии


4. Страноведение    посмотреть

Основные функции:

- Наполнение контентом сайта
- Удержание посетителя на вашем сайте
- Предоставление контента для привлечения пользователей через соц. сети

Что это дает Вам?

- У сотрудников освобождается время на то, чтобы продавать клиенту, а не консультировать его
- Не нужно нанимать человека, ответственного за наполнение сайта информацией и ее актуализцию, либо перекладывать такую обязанность на уже имеющихся сотрудников


Получить консультацию

Нажимая на кнопку «СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ»,
Вы принимаете «Соглашение об обработке персональных данных»
и подтверждаете, что ознакомлены с «Политикой конфиденциальности»
связаться со мной