Недавно на сайте TourClient вышло большое обновление всех продуктов проекта!
Мы рады представить Вам уникальные сервисы TourClient, которые направлены на повышение эффективности работы Вашего сайта!
Главная цель изменений в модулях - это повышение конверсии посетителей вашего сайта (ресурса) в прямые заявки.
Мы исходили из того, что основная цель сайта - приносить прибыль. Но как быть, если на сайте маленькая посещаемость, либо недостаточно информации для клиентов?
Допустим, на Ваш сайт ходят 100 человек в день. Сколько из этих посетителей станут вашими клиентами? Что они увидят, когда придут на Ваш сайт?
Выделим основные 3 цели посетителя вашего сайта:
1. Посмотреть предложения вашего турагенства.
2. Ознакомиться с полной информацией о предоставляемой услуге.
3. Сделать у вас покупку.
Подумайте, какую задачу сейчас выполняет Ваш сайт? Если посетитель вашего сайта не найдет то, что ему нужно, будет ли он связываться с вами по телефону или электронной почте?
В 95% случаях пользователь закроет Ваш сайт и больше на него никогда не вернется.
Как удержать и вернуть пользователей на своем сайте?
В текущем обновлении, мы рады вам представить 4 самых востребованных на сегодняшний день сервиса, которые смогут оживить Ваш сайт и заставить его работать на Вас, а не просто забирать Ваши деньги. Начните прямо сейчас переводить посетителей Вашего сайта в прямых клиентов вашего турагенства!
1. Поисковый сервис посмотреть
Основные функции:
- Организация современного обслуживания клиентов
- Оптимизация бизнес-процессов турагентства, снижение издержек
Что это дает Вам?
- Не нужно увеличивать штат сотрудников для обслуживания клиентов
- Не нужно думать о расширении площади вашего офиса и увеличении аренды
2. Промо-сервис посмотреть
Основные функции:
- Увеличение конверсии посетителей сайта в клиентов агентства.
- Привлечение клиентов на сайт турагентства
Что это дает Вам?
- Нет необходимости размещать вручную на сайте рекламных баннеров, специальных предложений и т.п
- Не нужно нанимать человека, ответственного за это, либо перекладывать такую обязанность на уже имеющихся сотрудников
3. Отельный сервис посмотреть
Основные функции:
- Организация информационной поддержки клиентов турагентства относительно отелей.
- Стимулирование продаж в заданный набор отелей.
- Организация промо-акций на сайте турагентства по конкретным отелям.
- Привлечение клиентов к вашему сайту с использованием информации по отелям
Что это дает Вам?
- Не нужно нанимать контентщика для наполнения информацией сайта турагентства и поддержания ее в актуальном состоянии
4. Страноведение посмотреть
Основные функции:
- Наполнение контентом сайта
- Удержание посетителя на вашем сайте
- Предоставление контента для привлечения пользователей через соц. сети
Что это дает Вам?
- У сотрудников освобождается время на то, чтобы продавать клиенту, а не консультировать его
- Не нужно нанимать человека, ответственного за наполнение сайта информацией и ее актуализцию, либо перекладывать такую обязанность на уже имеющихся сотрудников