Используйте Яндекс.Метрику для анализа Ваших заявок!
25 мая 2015 Новости

Многие наши пользователи сталкиваются с необходимостью привлечения дополнительного трафика на свой сайт. 

Те кто уже занимался этим знают насколько важно иметь возможность оценивать эффективность источников рекламы, используюемых для привлечения пользователей. И знают насколько богатые возможности для этого предоставляет сервис Яндекс.Метрика.

По этому модули TourClient теперь интегрированы с Яндекс.Метрикой!

Что это даст вам?

  • - Вы сможете оценивать конверсию с формы заявки
  • - Вы сможете оценивать состав и интересы аудитории совершающих заказы на вашем сайте
  • - Вы сможете оценивать какие источники трафика дают больше всего посетителей, сделавших заказы

И, пожалуй это самая интересная возможность, у вас будет полная статистистика по заказам, сделанным на вашем сайте. Вы сможете видеть откуда приходят посетители, сделавшие самые крупные заказы.

 

Подключить Яндекс.Метрику к модулям очень просто.  Если метрика уже была установлена у вас, по сути  вам не придется выполнять каких-то дополнительных действий. Только выполнить небольшую настройку метрики.

Для вашего удобства мы подробно описали этот процесс в нашей документации  - Подключение Яндекс.Метрики.

 

 

Нажимая на кнопку «СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ»,
Вы принимаете «Соглашение об обработке персональных данных»
и подтверждаете, что ознакомлены с «Политикой конфиденциальности»
связаться со мной